1. Приветствую гостей и пользователей нашего форума! Первый раз вы у нас или же давно участвуете в жизни ресурса, хочу напомнить несколько моментов.

    1) Пользуемся поиском по форуму! Зачастую информация может находиться не по разделу!

    2) Раздел ИНФО-продуктов относительно новый, но имеем уже более 3000 высококлассных материалов (пользуемся сортировкой по прификсам).

    3) И самое важное, КАК КАЧАТЬ БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ, вся информация находится по этой ссылке КУПИТЬ VIP

    4) Временная акция, получи +5 постов за вступление в нашу группу "Вконтакте" Более подробно ТУТ

    5) Веди активную жизнь на форуме и получай рубли на личный счёт!

    Скрыть объявление
  2. На нашем форуме Null-Prog действует серьёзное правило касательно размещения материалов!

    ДЛЯ РЕЛИЗЁРОВ: категорически запрещается выкладка материалов на файлообменники типа Deposit, letitbit и другие, требующие просмотров рекламы, обрезающие скорость и тд. Нарушителям, первые 2 раза предупреждения, далее БАН. Тему по этому поводу можно посмотреть ТУТ

    Скрыть объявление
  3. В тестовом режиме на нашем форуме открыт онлайн конструктор сайтов. Вы можете попробовать создать свой сайт у НАС, интуитивно понятный интерфейс, переведёт на 95%, быстрый экспорт проекта, от вас только перетаскивать элементы и вставить в них необходимый текст!

    Все вопросы ТУТ

    Скрыть объявление

  4. Скрыть объявление
  5. Уважаемые форумчане, открывается новый раздел форума, посвящённый ремонту и эксплуатации автомобилей. Просмотреть его можно ТУТ

    Так как раздел новый, информация будет пополнять каждый день. Если есть какие либо замечания по этому разделу, отписываемся в соответствующий раздел форума, либо в личку.

    Напоминаю, сообщения в разделе АВТО не учитываются, общение не ограничено.

    Скрыть объявление
  6. Объявляется набор Модераторов на различные раздел форума, свои заявки можно оставлять в ЭТОМ разделе, перед оставлением заявки рекомендуется ознакомиться с ПРАВИЛАМИ для модераторов.

Статья Кейс: увеличиваем число заявок с контекстной рекламы

Тема в разделе "Полезные статьи", создана пользователем Sam Jack, 21 мар 2017.

Метки:
  1. Sam Jack

    Sam Jack Капитан-Узурпатор
    Команда форума Созидатель

    Регистрация:
    5 май 2015
    Сообщения:
    13.211
    Симпатии:
    3.845
    Кейс: увеличиваем число заявок с контекстной рекламы
    Ольга Ставская

    О проекте
    ALEX FITNESS – это активно развивающаяся сеть фитнес-клубов, предоставляющая спортивно-оздоровительные услуги. Современные и комфортабельные клубы ALEX FITNESS открыты в большинстве регионов России, а клиентами сети являются более 320 000 человек.

    Задача
    Увеличение количества обращений и минимизация стоимости обращения. Работа с клиентом производилась совместно с партнерским агентством CubeLine.

    Решение
    Работы по оптимизации кампаний клиента были разбиты на три этапа:

    Этап 1: Длительность этапа две недели.
    Были выбраны шесть кампаний Яндекс.Директ для теста и отладки алгоритма управления ставками.

    Этап 2: Длительность этапа три недели.
    Алгоритм, успешно показавший себя на небольшой выборке кампаний, был масштабирован на больший сегмент рекламных кампаний (около 100).

    Этап 3: Длительность этапа четыре недели.
    Алгоритм управления ставками был улучшен. Клиент повысил целевое значение CPL.

    Для выполнения поставленной задачи было подключено два модуля сервиса К50:Оптимизатор – «Правила» и «Стратегия».

    Перед тем как перейти к детальному описанию этапов работ, разберем несколько терминов и особенностей, по которым «Стратегия» управляет ставками.

    Один из основных элементов внедренных алгоритмов – расчетная ставка. Расчетная ставка – это ставка, которую рассчитывает Оптимизатор как эффективную ставку для достижения заданных KPI по каждому ключевому слову. «Стратегия» рассматривает данные за 90 дней.

    Для понимания разберем короткий пример. У нас есть высокочастотная фраза «фитнес Москва». Пусть по фразе «фитнес Москва» за 90 дней было 1500 визитов, 60 звонков и 95 транзакций.

    В стратегии К50 есть понятие формула доходности. В этой формуле задается KPI. В нашем примере формула доходности будет выглядеть следующим образом:

    (звонки + транзакции)*1000

    где 1000 это целевой KPI (CPL)

    Вычисляем ценность ключа «фитнес Москва»: (60 + 95)*1000. Итого: 155 000.

    Следующий этап: рассчитать сумму, которую приносит один визит (RPV – revenue per visit).

    RPV = Ценность ключа / визиты

    RPV = 155 000 / 1500; RPV = 103,33;

    103,33 - это та самая ставка, которую будет эффективно поставить на ключевое слово «фитнес Москва» для достижения KPI в 1000 рублей по этой фразе.

    Этот случай достаточно прост для вычислений, так как фраза высокочастотная и статистики по ней достаточно. Для низкочастотных фраз в инструменте реализован механизм уровней. Уровни – это логика, по которой инструмент агрегирует статистику в случае недостатка прямой статистики по ключевому слову. Статистика может агрегироваться по группам объявлений, ключевым словам, кампаниям, источникам, каналам, посадочным страницам, доппараметрам в URL.

    Реализация

    Было создано несколько групп правил, которые срабатывали последовательно, в зависимости от приоритетности каждой из группы.

    Этап 1 и Этап 2

    Было создано две группы правил:

    1) Приоритет один
    Установить расчетную ставку на все фразы. Ставка рассчитана с помощью Стратегий К50.

    2) Приоритет два
    Фраза укладывается в целевой CPL. Если количество выполнений цели по фразе за 30 дней > 0 и CPL за 30 дней < 450, то установить ставку = расчетная ставка * 1.3.

    Фраза не укладывается в целевой CPL. Если количество выполнений цели по фразе за 30 дней > 0 и CPL за 30 дней >= 550, то установить ставку = расчетная ставка * 0.7.

    По фразе высокий расход и нет конверсий. Если количество выполнений цели фразе за 30 дней = 0 и расходы за 30 дней > 650, то установить ставку = расчетная ставка * 0.5.

    Описание алгоритма:

    В тестовом алгоритме действует следующая логика: если статистика по фразе подходит под одно из правил с приоритетом два, то на нее применяется либо повышающий, либо понижающий коэффициент. В случае если фраза показывает хорошие показатели, фразе устанавливается расчетная ставка, увеличенная на 30%. Если результаты плохие, то присваивается расчетная ставка, уменьшенная на 30%. А если результаты очень плохие, то устанавливаем расчетную ставку, сниженную на 50%.

    Если же ни одно условие правил из блока с приоритетом 2 не выполняется, то остается выставленная расчетная ставка без коэффициентов.

    Таким образом достигается двойной контроль эффективности.

    Во-первых, расчетная ставка уже содержит в себе поставленный KPI.

    Во-вторых, расчетная ставка корректируется от реальных показателей, которые показывают ключевые слова.

    Этап 3
    После успеха тестового алгоритма, было принято решение усовершенствовать алгоритм. Также от клиента было получено согласие увеличить целевой KPI для максимизации количества заявок.

    Было создано четыре группы правил:

    1) Приоритет один

    Установить расчетную ставку на все фразы. Ставка рассчитана с помощью Стратегий К50.

    2) Приоритет два

    Фраза укладывается в целевой CPL. Если количество выполнений цели по фразе за 30 дней > 0 и CPL за 30 дней < 650, то установить ставку = расчетная ставка * 1.3.

    Фраза не укладывается в целевой CPL. Если количество выполнений цели по фразе за 30 дней > 0 и CPL за 30 дней >= 800, то установить ставку = расчетная ставка * 0.7.

    По фразе высокий расход и нет конверсий. Если количество выполнений цели по фразе за 30 дней = 0 и расходы за 30 дней > 1000, то установить ставку = расчетная ставка * 0.7.

    3) Приоритет три

    Фраза укладывается в целевой CPL. Если количество выполнений цели по фразе за 7 дней > 0 и CPL за 30 дней < 650, то установить ставку = расчетная ставка * 1.3.

    Фраза не укладывается в целевой CPL. Если количество выполнений цели по фразе за 7 дней > 0 и CPL за 30 дней >= 800, то установить ставку = расчетная ставка * 0.7.

    По фразе высокий расход и нет конверсий. Если количество выполнений цели по фразе за 7 дней = 0 и расходы за 30 дней > 1000, то установить ставку = расчетная ставка * 0.5.

    4) Приоритет четыре

    Фраза укладывается в целевой CPL. Если количество выполнений цели по фразе за 3 дня > 0 и CPL за 30 дней < 650, то установить ставку = расчетная ставка * 1.3.

    Фраза не укладывается в целевой CPL. Если количество выполнений цели по фразе за 3 дня > 0 и CPL за 30 дней >= 800, то установить ставку = расчетная ставка * 0.7.

    По фразе высокий расход и нет конверсий. Если количество выполнений цели по фразе за 3 дня = 0 и расходы за 30 дней > 1000, то установить ставку = расчетная ставка * 0.5.

    Описание алгоритма:

    Алгоритм формирования расчетной ставки остался без изменений, а в логику выполнения правил были внесены существенные изменения.

    Была создана каскадная структура правил, разделенные приоритетами.

    Логика заключается в том, что алгоритм сначала смотрит на меньшие промежутки времени, а затем – на большие. Статистика по фразе за 3 дня приоритетней статистики за 7 дней. А статистика за 7 дней приоритетней статистики за 30 дней.

    Если не выполняется ни одно условие в блоке, который смотрит статистику за 3 дня, система рассматривает статистику за 7 дней.

    Эта структура позволяет тщательно контролировать эффективность каждой фразы.

    Результаты

    Этап 1

    На первом этапе оптимизации удалось существенно снизить цену заявки и увеличить количество конверсий.

    Расходы клиента и дневное количество заявок стабилизировались.

    Тестовый алгоритм показал себя эффективно. Было принято решение масштабировать тестовый алгоритм.
    8389562e95f6ff935d0dc928263338b7.png
    При рассмотрении подобных кейсов необходимо сравнивать результаты оптимизируемых кампаний с динамикой результатов брендовых кампаний, чтобы исключить сезонные факторы или иные всплески активности рынка.

    В данном случае видно, что в оптимизируемый период количество заявок по оптимизируемым кампаниям увеличивалось, а по бренду падало. Это позволяет нам исключить влияние рынка на результаты оптимизации.
    94cc93f3de153a9c030ebe75e6c64821.png
    Этап 2

    Результаты второго этапа можно оценивать позитивно.

    CPL (цена заявки) стабильно падает, а количество заявок растет.

    Принимается решение попробовать улучшить механизм управления ставками и чуть повысить цену заявки, чтобы получить больше конверсий, чем можно получать по текущей цене.

    4cd5324a477319bd9f3e695853535662.png
    Этап 3

    В результате были достигнуты рекордные показатели по данному сегменту рекламных кампаний. Было достигнуто максимальное количество заявок по установленной цене.

    На графике приведены все 3 этапа и видны результаты всех трех этапов оптимизации:
    e4b105310dcbbcf11463803c41329549.png
    Выводы

    Два месяца вдумчивой работы над рекламными аккаунтами привели к достижению максимального количества заявок по оптимизируемому сегменту кампаний. Был внедрен и отточен эффективный механизм управления ставками.

    Сравнение в относительных цифрах ноября к сентябрю:
    • Потраченный бюджет вырос на 106%.
    • CPL увеличилось на 36% и осталось в рамках целевого.
    • Количество достижений целей выросло на 51%.
     
    Метки:
  2. iden86

    iden86 Новичок

    Регистрация:
    23 мар 2017
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    1
    Хороший результат, так держать!
     
  3. Евгений74

    Евгений74 Новичок

    Регистрация:
    5 окт 2017
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Ну не знаю, работаю с контекстной рекламой второй месяц, правда с гугл адвордс, такое ощущение, что от правильного подбора ключевиков мало чтозависит. Идет тупо выкачка денег...
     
  4. pavelsolo999

    pavelsolo999 Новичок

    Регистрация:
    1 ноя 2017
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Значит подбираешь не правильно ключи!
     
  5. greyoff

    greyoff Новичок

    Регистрация:
    25 фев 2016
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Тут много факторов, запросы, больше НЗ, лучше. Зависит от регионы рекламы, от уникального объявления, от целевой ссылки, от лендинга или сайта. Надо смотреть в саму РК, для того чтобы выяснить, как можно цену сбавить и быть вне конкуренции.
     

Поделиться этой страницей

iHax Community
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика мониторинг сайтов
Форум программного обеспечения/
Загрузка...