1. Приветствую гостей и пользователей нашего форума! Первый раз вы у нас или же давно участвуете в жизни ресурса, хочу напомнить несколько моментов.

    1) Пользуемся поиском по форуму! Зачастую информация может находиться не по разделу!

    2) Раздел ИНФО-продуктов относительно новый, но имеем уже более 3000 высококлассных материалов (пользуемся сортировкой по прификсам).

    3) И самое важное, КАК КАЧАТЬ БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ, вся информация находится по этой ссылке КУПИТЬ VIP

    4) Временная акция, получи +5 постов за вступление в нашу группу "Вконтакте" Более подробно ТУТ

    5) Веди активную жизнь на форуме и получай рубли на личный счёт!

    Скрыть объявление
  2. На нашем форуме Null-Prog действует серьёзное правило касательно размещения материалов!

    ДЛЯ РЕЛИЗЁРОВ: категорически запрещается выкладка материалов на файлообменники типа Deposit, letitbit и другие, требующие просмотров рекламы, обрезающие скорость и тд. Нарушителям, первые 2 раза предупреждения, далее БАН. Тему по этому поводу можно посмотреть ТУТ

    Скрыть объявление
  3. В тестовом режиме на нашем форуме открыт онлайн конструктор сайтов. Вы можете попробовать создать свой сайт у НАС, интуитивно понятный интерфейс, переведёт на 95%, быстрый экспорт проекта, от вас только перетаскивать элементы и вставить в них необходимый текст!

    Все вопросы ТУТ

    Скрыть объявление

  4. Скрыть объявление
  5. Уважаемые форумчане, открывается новый раздел форума, посвящённый ремонту и эксплуатации автомобилей. Просмотреть его можно ТУТ

    Так как раздел новый, информация будет пополнять каждый день. Если есть какие либо замечания по этому разделу, отписываемся в соответствующий раздел форума, либо в личку.

    Напоминаю, сообщения в разделе АВТО не учитываются, общение не ограничено.

    Скрыть объявление
  6. Объявляется набор Модераторов на различные раздел форума, свои заявки можно оставлять в ЭТОМ разделе, перед оставлением заявки рекомендуется ознакомиться с ПРАВИЛАМИ для модераторов.

Работа с возражениями клиентов

Тема в разделе "Интернет-маркетинг", создана пользователем Sam Jack, 18 май 2015.

  1. Sam Jack

    Sam Jack Капитан-Узурпатор
    Команда форума Созидатель

    Регистрация:
    5 май 2015
    Сообщения:
    13.755
    Симпатии:
    4.725
    [​IMG]
    Вот конкретно, что Вы получите:



    Природа и значение возражений

    • Признаки неудовлетворенной потребности клиента
    • Методы психологической подготовки к обработке возражений
    • Правильное восприятие возражений
    • Определение главной цели в продажах
    • Вербальный (логический) уровень в методах обработки возражений
    • Эмоциональный (иррациональный) уровень в методах обработки возражений


    Общие принципы обработки возражений

    • Как сохранить внимание клиента к Вашему предложению
    • Как выявить истинные потребности клиента
    • Как верно выбрать технику обработки возражения
    • Как не потерять контроль над ходом обработки возражения
    • Как отделить зерна от плевел: личность клиента и отношение к его возражению
    • Какие слова запрещено употреблять в ходе переговоров и активных продаж
    • Какие речевые конструкции максимально способствуют заключению сделки
    • Как подготовиться к типовым возражениям Ваших клиентов
    • Как предусмотреть 3 сценария Вашей беседы: положительный, нейтральный, отрицательный
    • Как составить банк возражений
    • Как успешно использовать опыт Ваших старших коллег


    Типы возражений

    • Отказы: Объективные обстоятельства и Возражения
    • Возражения: Ложные и Истинные
    • Истинные возражения: Второстепенные и Важные, первостепенные
    • Истинные важные, первостепенные возражения: Явные и Скрытые


    Виды сопротивления клиента

    • Сопротивление изменениям (новому), новым контактам (знакомствам)
    • Сопротивление коммерческому предложению и/или техническому решению
    • Сопротивление насыщению
    • Сопротивление цене и расходам
    • Сопротивление эмоционального характера
    • Сопротивление негативному опыту


    Общий алгоритм обработки возражений и частные методы

    • Как применять техники активного слушания клиента
    • Как выявить истинные потребности клиента
    • Как выбрать грамотную тактику ведения переговоров
    • Как умело выдерживать необходимую паузу
    • Как уточнить реальные причины возражений
    • Как проверить возражения на истинность и важность
    • Как отвечать на возражения клиентов
    • Как применять техники творческого моделирования
    • Как совмещать различные техники обработки возражений
    • Метод "Бумеранг"
    • Метод "Три причины"
    • Метод "Согласие-вопрос-предложение"
    • Метод "Эмоциональный"
    • Метод "Метафоры"
    • Метод "Народная мудрость"
    • Метод "Это нормально"
    • Метод "Сдвиг в прошлое"
    • Метод "Сдвиг в будущее"
    • Метод "Внимание на позитиве"
    • Метод "Замена возражений"
    • Метод "Обобщение возражений"
    • Метод "Сравнительная таблица плюс и минус"
    • Метод "Смена роли клиента"
    • Как проконтролировать возражение
    • Как убедиться в удовлетворенности клиента Вашим ответом
    • Как сделать так, чтобы клиент принимал Ваши аргументы
    • Как отследить невербальную реакцию клиента
    • Как перенести внимание клиента на другую тему


    Активный практикум

    • Я заставлю Вас профессионально на уровне навыков владеть всеми этими техниками

    Скрытый текст:
    **Скрытый текст: Вы должны нажать кнопку 'Мне нравится' для возможности просмотра скрытого текста.**
     
    Метки:
    birof, r3dix0r, verculum и 2 другим нравится это.
  2. xalbig

    xalbig Новичок

    Регистрация:
    20 сен 2015
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    3
    Какие впечатления от применения этой информации?
     

Поделиться этой страницей

iHax Community
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика мониторинг сайтов
Форум программного обеспечения/
Загрузка...