1. Внимание! Пользователи форума Null-Prog.ru, сейчас на сайте идёт полное реорганизация. По просьбам большинства, постепенно вводится внутренняя валюта сайта для покупки VIP контента ПОШТУЧНО! В связи с чем ближайшие 4 дня могут быть перебои в работе, недоступность (кратковременная) сайта. Если сейчас УЖЕ вам нужен какой либо контент, обращаемся в личку. Все, купившие VIP ранее, сохраняют свой статус и их эти новшества никак не затрагивают. Касательно использования валюты, будет мануал позже. Спасибо за понимание. 

    Скрыть объявление
  2. На нашем форуме Null-Prog действует серьёзное правило касательно размещения материалов!

    ДЛЯ РЕЛИЗЁРОВ: категорически запрещается выкладка материалов на файлообменники типа Deposit, letitbit и другие, требующие просмотров рекламы, обрезающие скорость и тд. Нарушителям, первые 2 раза предупреждения, далее БАН. Тему по этому поводу можно посмотреть ТУТ

    Скрыть объявление
  3. В тестовом режиме на нашем форуме открыт онлайн конструктор сайтов. Вы можете попробовать создать свой сайт у НАС, интуитивно понятный интерфейс, переведёт на 95%, быстрый экспорт проекта, от вас только перетаскивать элементы и вставить в них необходимый текст!

    Все вопросы ТУТ

    Скрыть объявление

  4. Скрыть объявление
  5. Уважаемые форумчане, открывается новый раздел форума, посвящённый ремонту и эксплуатации автомобилей. Просмотреть его можно ТУТ

    Так как раздел новый, информация будет пополнять каждый день. Если есть какие либо замечания по этому разделу, отписываемся в соответствующий раздел форума, либо в личку.

    Напоминаю, сообщения в разделе АВТО не учитываются, общение не ограничено.

    Скрыть объявление
  6. Объявляется набор Модераторов на различные раздел форума, свои заявки можно оставлять в ЭТОМ разделе, перед оставлением заявки рекомендуется ознакомиться с ПРАВИЛАМИ для модераторов.

Бизнес Стартап вокруг клиента

Тема в разделе "Все мануалы/курсы", создана пользователем Sam Jack, 11 май 2015.

  1. Sam Jack

    Sam Jack Капитан-Узурпатор
    Команда форума Созидатель

    Регистрация:
    5 май 2015
    Сообщения:
    12.032
    Симпатии:
    2.459
    • Авторы:Патрик Власковиц
    • Год издания:2011
    Развитие клиента, или Customer Development – сравнительно новый подход к построению компаний. Он позволяет предпринимателю обходиться меньшими затратами и почти не зависеть от интуиции. Как? Включив клиента с самого начала во все основные бизнес-решения – в стратегию, маркетинг и разработку продукта. Эта книга – краткая и емкая методическое руководство по построению эффективного стартапа.

    Если вы хотите продавать вашим клиентам именно то, что им нужно – прочитайте эту книгу, пока регистрируете компанию. А потом положите на стол – она не раз пригодится вашему быстрорастущему стартапу.

    А если вы руководите зрелым бизнесом – у вас есть шанс завоевать новый сегмент рынка.

    Развитие клиента - это не жесткий набор действий, которые приводят бизнес к успеху, и не "претенциозная" философия, которая требует глубокого анализа и четкого соблюдения законов, спущенных "сверху" для того, чтобы вы не угодили в ад для стартапов. К вашему сведению, развитие клиента не является ни авторитетной, ни безапелляционной методологией. Эта концепция родилась из опыта Стива Бланка ("я выжал суть из того, что мне удалось, и того, где я с треском провалился") - а также из его наблюдений за практикой успешных компаний.

    Успешное внедрение развития клиента, не говоря уже о простой вере в него, не гарантирует успеха вашего бизнеса. Развитие клиента поможет вам - заставит вас - принимать более правильные решения, основываясь на проверенных гипотезах, а не на неподтвержденных убеждениях. Результаты процесса развития клиента могут выявить, что все ваши убеждения о вашем продукте, ваших клиентах и вашем рынке неверны. На самом деле так скорее всего и будет. А дальше - ваша задача как генератора идей (читай: предпринимателя) интерпретировать полученные вами данные и сформулировать новые идеи, согласно которым вы будете действовать дальше.

    Нет ни одной компании - долларового миллиардера, которая бы открыто признала, что для достижения успеха они использовали модель развития клиента. При этом большинство таких компаний использовали в своей практике различные элементы развития клиента независимо от того, знали они, что именно использовали, или называли это как-то по-другому.

    Скрытый текст:
    **Скрытый текст: Вы должны нажать кнопку 'Мне нравится' для возможности просмотра скрытого текста.**
     
    Метки:

Поделиться этой страницей

iHax Community
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика мониторинг сайтов
Форум программного обеспечения/
Загрузка...