• Приветствую гостей и пользователей нашего форума! Первый раз вы у нас или же давно участвуете в жизни ресурса, хочу напомнить несколько моментов.

    1) Пользуемся поиском по форуму! Зачастую информация может находиться не по разделу!

    2) Раздел ИНФО-продуктов относительно новый, но имеем уже более 3000 высококлассных материалов (пользуемся сортировкой по прификсам).

    3) И самое важное, КАК КАЧАТЬ БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ, вся информация находится по этой ссылке КУПИТЬ VIP

    4) Временная акция, получи +5 постов за вступление в нашу группу "Вконтакте" Более подробно ТУТ

    5) Веди активную жизнь на форуме и получай рубли на личный счёт!

Уроки Юзабилити сайтов

Sam Jack

Капитан-Узурпатор
Команда форума
Созидатель
Видео курсы:
У меня на компе есть такая подборка, может кому пригодится.
1. Дмитрий Сатин. Юзабилити интернет магазина - [2011]
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3917472
2. Специалист - Юзабилити сайтов. Проектирование веб - интерфейсов [2011]
http://www.ex.ua/view/14713035
3. Секреты юзабилити и конверсии от Азамата Есенаманова (Ссылка временно недоступна, но думаю скоро откроют, если нет - то гугл думаю поможет.)
http://teachlessons.ru/dizajn-i-ver...iliti-i-konversii-ot-azamata-esenamanova.html
 

Sam Jack

Капитан-Узурпатор
Команда форума
Созидатель
10 составляющих качественного юзабилити интернет-магазина
  1. Поиск на видном месте. Строка поиска первым делом должна бросаться в глаза, чтобы пользователь сразу же мог ею воспользоваться.
  2. Наличие сложных фильтров. Это существенно ускорит поиск товара и позволит пользователю быстро подобрать именно то, что его интересует.
  3. Изображение товара. Отсутствие фотографии – существенный минус, который на 48% снижает продажи. Это почти вдвое, так что делайте выводы. Немаловажным будет и качество картинки – чем оно выше, тем больше шансов, что посетитель купит именно у вас.
  4. Расширенный каталог товаров. Дайте возможность пользователям увидеть все категории и подкатегории товаров – это позволит улучшить юзабилити интернет-магазина и хорошо повлияет на вашу прибыль.
  5. Цена и наличие товара. Магазины, где написано что-то типа «цену и наличие товара уточняйте», нужно скорее отнести к информационным ресурсам – они дают описание товара, посетители могут этим пользоваться, но реально звонить или писать, чтобы узнавать цены, будут очень немногие. Можно посмотреть, как реализован пункт про цены на сайте www.portativ.ua на наушники bose – цена, кнопка купить, информация о доставке. Хорошие продажи с таким подходом гарантированы.
  6. Корзина. При нажатии на кнопку «купить» или подобные товар перемещается в «корзину». Как вы реализуете дальнейшую оплату – зависит от личных предпочтений, главное, чтобы корзина с выбранными товарами всегда была на виду, чтобы пользователь быстро мог ее найти и открыть.
  7. Оплата товара. Слишком сложный процесс оплаты приводит к тому, что многие посетители просто не доводят дело до конца. Это относится и к чрезмерно длинным формам заказа – упростите все по максимуму.
  8. Контакты на сайте. Должны быть на видном месте. Лучше всего наличие разных способов связи – телефон, e-mail, Skype, ICQ и пр. Круглосуточная поддержка – это еще один большой плюс для юзабилити интернет-магазина.
  9. Регистрация на сайте – большой минус. Зачем заставлять пользователей совершать лишние действия? Все данные можно указать при оформлении товара.
  10. Онлайн-помощник. Это очень простой и действенный способ увеличить продажи. Иногда достаточно даже простых подсказок при оформлении покупки, ведь не все сразу могут разобраться, как, что и в какой последовательности делать.
 
Сверху