SEO и SMM Курс монетизации сайта

Sam Jack

Капитан-Узурпатор
Команда форума
Созидатель
5 Май 2015
13.741
4.893
113
Россия
null-prog.ru
Одним из ключевых моментов успешного старта проекта, это то будет ли
правильно выбрана для него ниша. Хорошим вариантом может считаться
тот, когда Ваша ниши будет совмещать в себе сразу два фактора:
— Емкость трафика (т.е. присутствие достаточно большого количества
трафика в вашей нише)
— высокую стоимость за каждого посетителя Вашего сайта (либо
перефразируя, достаточно высокая цена кликов по контекстной,
тизерной или баннерной рекламе в выбранной вами нише)
Как правило, поиск оптимальной ниши для сайта представляет собой
довольно непростую задачу. В тех нишах, где трафик дается легко –
цена за клик, в большинстве случаев, находится на низком уровне. А в
тех нишах, где цена за клик – высокая, то и трафика, соотвественно,
катастрофически не хватает. Но, если подойти к выбору ниши с умом, то
можно и трафик нормальный получить и приемлемые цены за клик.
В качестве иллюстрации я могу привести Вам топ 5 тех тематик, которые
на сегодняшний день находятся в стабильных лидерах по стоимости
одного клика.
Для того, чтобы Вам удобнее было воспринять таблицу, поясняю:
Клик в Яндексе – это цена одного клика в рекламной сети Яндекса,
которую будут уплачивать рекламодатели владельцу сайта, на котором
размещено объявление.
Клик в Гугле – это та цена клика, которую должны заплатить
рекламодатели за переход одного посетителя из GoogleAdwords на
поиске Гугла...

Скачать:

 
Последнее редактирование: