• Приветствую гостей и пользователей нашего форума! Первый раз вы у нас или же давно участвуете в жизни ресурса, хочу напомнить несколько моментов.

    1) Пользуемся поиском по форуму! Зачастую информация может находиться не по разделу!

    2) Раздел ИНФО-продуктов относительно новый, но имеем уже более 3000 высококлассных материалов (пользуемся сортировкой по прификсам).

    3) И самое важное, КАК КАЧАТЬ БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ, вся информация находится по этой ссылке КУПИТЬ VIP

    4) Временная акция, получи +5 постов за вступление в нашу группу "Вконтакте" Более подробно ТУТ

    5) Веди активную жизнь на форуме и получай рубли на личный счёт!

Бизнес Мастерская конверсионных воронок. Как стать специалистом по оптимизации воронок продаж? (часть 2)

Sam Jack

Капитан-Узурпатор
Команда форума
Созидатель
Мастерская конверсионных воронок. Как стать специалистом по оптимизации воронок продаж? (часть 2)
Райан Дайс
ex (1).jpg

Это самая прибыльная кампания по получению клиентов, которую мы когда либо создавали... (И сейчас я хочу показать вам как вы можете создать такую же для своей компании...)

Оригинальное название: Customer Value Optimization Specialist
Формат: видео с русской озвучкой + текстовый транскрипт перевода
Объём оригинала: 6 часов

Состав второй части:

Модуль 3: Оптимизируем лид-магнит

Урок 7: Предложите конкретную скидку
Урок 8: Поиск крючка
Урок 9: Чек-лист для посадочной страницы
Урок 10: Снова возвращаемся к формуле

Модуль 4: Оптимизируем предложение-«ловушку» (tripwire)
Урок 1: Что такое трипвайр?
Урок 2: Два вида обязательств
Урок 3: Виды трипвайров
Урок 4: Офферы-фрагменты
Урок 5: Маленькие победы
Урок 6: Мозговой штурм маленьких побед - 1
Урок 7: Мозговой штурм маленьких побед - 2
Урок 8: Чек-лист для трипвайра
Урок 9: Отыскиваем ваш трипвайр
Урок 10: Снова возвращаемся к формуле

Продажник
[HIDE-THANKS]http://hiderefer.me/?http://digitalmarketer.com/lp/cvo[/HIDE-THANKS]

Скачать
 
Сверху