SEO и SMM Прибыльный трафик с Яндекс Директ 2.0

Sam Jack

Капитан-Узурпатор
Команда форума
Созидатель
5 Май 2015
13.917
4.895
113
Россия
null-prog.ru
Новшества поиска и обработки ключевых фраз:


  • Алгоритм сбора и обработки ключевых фраз для ПОИСКОВОЙ кампании, адаптированный под последние изменения в Директе и Wordstat
  • Алгоритм обработки фраз для РСЯ, адаптированный под последние изменения правил показов на РСЯ
Новшества по показам объявлений:

  • Новый подход к созданию и настройке показов объявлений для РСЯ
  • Самый новый метод максимально быстро пройти модерацию
  • Использование UTM разметки
  • Все возможности опции ретаргетинга (в том числе — создание объявлений без ключевых фраз)
Автоматизация работы, расширение охвата:

  • Использование скриптов для работы с кампаниями
  • Обеспечение максимального охвата аудитории за счет создания дополнительных кампаний (в том числе, генерация низкочастотных запросов с «длинными хвостами»)
  • Использование сервисов по автоматическому управлению ставками
  • Защита от скликивания бюджета
Увеличение конверсии лендинга до 15% при трафике с Директа

  • Скрипт для внедрения «адаптивного контента» на посадочную страницу
  • Видео урок «Установка скрипта»
  • Видео урок «Настройка Яндекс Директ для взаимодействия со скриптом + практические советы по применению скрипта»


Запись бонусного занятия:

«Проблемы, возникающие спустя 2-3 недели после запуска рекламной кампании и варианты их решения»

В том числе, ответы на вопросы:

  • Стоит ли принимать всерьез советы менеджеров ЯД по тотальному использованию шаблонов в объявлениях?
  • Что делать, если мало кликов на РСЯ даже при 100% охвате?
  • Почему разные данные статистики в веб-интерфейсе Директа и Excel отчетах?
  • Как отследить звонки с сайта, если человек никуда не кликал и сразу позвонил сам?
  • Для набора CTR были временно отключены центральные регионы. Когда возобновить показы в них?


Кейсы из практики — разбор конкретных ситуаций в Директе

В том числе:

  • Сайт-прокладка для прохождения модерации
  • Как корректировать текст объявлений для прохождения модерации
  • Понятие усталости объявлений и методы «снятия усталости»
  • Изменение цикличности заказов и как с этим бороться
  • Кавычки – как метод борьбы с черными методами конкуренции
  • Случаи, когда стоит использовать API сервисы для корректировки ставок
  • Сколько кампаний создавать, чтобы охватить весь ассортимент магазина
  • С каким шагом повышать ставки после запуска кампании
  • Как создать «сезонные» кампании
  • Как работать с лендингом, интересы аудитории которого очень широкие
  • Как обнаружить и устранить «слив» показателя CTR по отдельным объявлениям


Партнерки интернет-магазинов («товарные» партнерки)

  • Видео урок — «Выбор товарной партнерки»
  • Видео урок — «Создание и настройка одностраничного сайта»
Скачать:

 
Последнее редактирование: