Статья Статейное продвижение

Sam Jack

Капитан-Узурпатор
Команда форума
Созидатель
5 Май 2015
13.917
4.894
113
Россия
null-prog.ru
Из-за стремительного увеличения количества сайтов, всё более остро встает вопрос их продвижения. Для любых сайтов, а особенно новых, вопрос выбора способа продвижения постоянно остается актуальным. Одним из наиболее оптимальных и перспективных способов является статейное продвижение. Его неоспоримыми преимуществами можно считать доступность и высокую эффективность благодаря быстрому нарастанию ссылочной массы.

Принцип работы подобной схемы не отличается сложностью. Изначально требуется найти лишь сайт-донор, на котором можно разместить текст со ссылками на собственный ресурс. От качества размещаемого контента и параметров самого донора напрямую зависит эффективность подобного способа продвижения.

Рекомендации по контенту для статейного продвижения

Говоря о контенте, следует запомнить, что не всякая статья способна принести пользу. Для наилучшего эффекта необходимо учитывать некоторые правила:

• Используемый контент должен быть не только уникальным, но и качественным.О необходимости использования тегов title, description и им подобных твердят повсеместно.Они украшают статью, их любят поисковики.
• Размер статьи желательно регулировать в пределах 2 или 2,5 тыс. знаков.
• Работа с ключевыми запросами. Новым сайтам выгоднее использовать НЧ и СЧ запросы.
• Работа со ссылками. Во-первых, они должны быть релевантными донору. Во-вторых, их не должно быть много: 2 ссылки на статью должно быть достаточно.
• Желательным является использование разнообразных типов статей, то есть, это могут быть SERM-статьи, статьи с анкорными или безанкорнми ссылками и т. д.;

Выбор правильного донора при статейном продвижении

От сайта донора эффективность зависит вне меньшей степени, чем от качества статьи. Изначально важно внимательно выбрать донора, так как низкокачественный сайт с обилием рекламы может не принести желаемого результата. Обратите внимание на дату, которой будет помечена статья, поскольку от этого напрямую зависит, как скоро она будет проиндексирована. Также, стоит обратить внимание на тематику сайта – она должна совпадать с тематикой собственного ресурса.
Среди основных параметров донора, помимо его возраста, на некоторые следует обратить пристальное внимание:

• уровень вложенности страницы;
• высокий PR;
• тИЦ начиная от 20 и выше;
• соотношение количества страниц в целом и страниц со ссылками. Чем процент меньше – тем лучше;
• Наличие покупных ссылок, за исключением статей.

И, напоследок, об ошибках

Многие начинающие оптимизаторы допускают ошибки при статейном продвижении либо из-за желания сэкономить, либо из-за спешки. Не рекомендуется использование дешевых статей, закупаемых оптом, копипаста,синонимайзера и других помощников недобросовестных копирайтеров.

Дешевый донор однозначно не является оптимальным выбором при качественном продвижении из-за своей низкой репутации, хотя сосредотачиваться исключительно на самых дорогих площадках также не стоит. Собственно контент рекомендуется приобретать и выкладывать постепенно, без периодов затишья и бурной активности. И, конечно же, не стоит зацикливаться на одном способе,забывая о других, не менее эффективных методах оптимизации.
 

lex-romanow

Новичок
24 Сен 2015
26
4
3
34
Достойный метод белого продвижения сайта. Затратно, но результат того стоит.
 
M

Mikhail

Guest
так лениво иногда написать эти 2,5к знаков)) неимоверно просто
 

aleksey29

Новичок
10 Янв 2016
4
0
1
30
Заказ статейного продвижения дложен осуществляться в течение длительного периода. от полугода и выше. Постепенно добавляя, по несколько новых статей в неделю, на жирные не загажанные сайты. Это очень затратное дело, но приносит самые сливки.