Улучшаем узабилити

Sam Jack

Капитан-Узурпатор
Команда форума
Созидатель
5 Май 2015
13.917
4.898
113
Россия
null-prog.ru
Заработок на сайте напрямую зависит от того, юзабилити сайта, то есть от того насколько сайт удобен в использовании. Какой бы сайт вы бы ни создавали — Интернет-магазин, контентный сайт или сайт косметического салона, вам необходимо добиться того, чтобы пользователь Сети не только оказался на данном сайте, обнаружив его на верхних строчках выдачи поисковых систем, но и остался на сайте, захотев прочитать все материалы сайта и, возможно, сделав покупки. А это возможно лишь в том случае, если материалы сайта будут написаны так, чтобы их легко будет читать.

И речь в данном случае идет не о том, как написать статью которая была бы полезна и интересна пользователям, а о том, чтобы пользователям сайта было бы физически легко читать то, что написано. Иными словами, все дело в шрифте сайта.

Не так давно Научной лаборатории эргономики зрения в США провела сравнительный анализ наиболее популярных шрифтов и пришла к выводу, что самым удобным для глаз является шрифт Verdana размера 10-12 pt.

Скептики немедленно заявили, что эксперимент проводился не честно, так как был профинансирован корпорацией Майкрософт, которая является разработчиком шрифта Verdana. Однако данный аргумент вряд ли можно признать весомым. Во-первых, шрифт Verdana распространяется корпорацией как дефолтный. А, во-вторых, столь богатой компании намного проще было бы купить шрифт-победитель, чем опускаться до такого мелочного подлога.

Впрочем, ни Майкрософт, ни Научная лаборатория эргономики зрения не настаивают на результатах своих исследований. Выбор за вебмастерами, а уж пользователи сами решат оставаться им на сайтах с трудночитаемым шрифтом или «голосовать ногами».